* Другие данные но ОСТ 24.149.01-75.
Основные характеристики осевых редукторов*
Рис. 163. Осевой редуктор тепловозов ТГМ6А, ТГМ8Э, ТГМ4, ТГМ12
Осевой редуктор тепловозов ТУ7А, ТГМ40 и ТУ6А (рис. 166) имеет зубчатые колеса первой ступени цилиндрические, второй ЂЂЂ конические, с круговым зубом. Корпус редуктора стальной, литой. Смазка зуб чатых колес и подшипников разбрызгиванием.
Осевой редуктор тепловозов ТГК2 и ТТМб! (рис. 165) ЂЂЂ конический, одноступенчатый. Корпус редуктора стальной, литой. Подшипники и зубчатые колеса смазываются разбрызгиванием масла.
Осевой редуктор тепловозов ТГМ4А и ТГМ14 (рис. 164) по конструкции аналогичен редуктору тепловозов ТГМ6А и ТГМ8Э. Он рассчитан па меньшую нагрузку соответственно пагру;,ке от колесной пары па рельсы.
Осевой редуктор тепловозов ТГМ6А, ТГМ12, ТГМ8Э и ТГМ4 (рис. 163) ЂЂЂ двухступенчатый, с коническими (с круговым зубом) и цплиндрнчеекч-му колесами соответственно в первой и второй ступенях. Корпус стальной, литой. Зубчатые колеса н съемные фланцы ведущего вала смонтированы с применением конических посадок с натягом, гарантирующих высокую надежность н удобстве; при сборке и разборке. Смазка комбинированная (от насоса и с помощью специальных ванн), обеспечивающая необходимую подачу масла при всех режимах работы, включая период троганип и разгона.
На отечественных тепловозах применяются одно- и двухступенчатые осевые редукторы. Основные характеристики их приведены в табл. 20.
Комментариев нет:
Отправить комментарий